16 марта 2017 г.

АТС серия Магнолии

Всем привет! Сегодня  хочу вам показать свою новую серию АТС,которую сделала для блога "Бумажное вдохновение".На создание этой серии меня вдохновили чудесные штампы от спонсора месяца Cherrylana designs .





Для ее создания использовала Набор штампов "Магнолии" 



















Штампы в работе отличные.Очень красивые дизайны.Размер цветков не слишком крупный,универсальны,что позволяет использовать в любых работах. Отштамповки получаются четкие.В данной работе раскрасила цветочки акварельными красками


Также попробовала сделать цветочки с помощью  пудры для эмбоссинга.И, как видите, тоже получаются очень красивые украшения для наших скрапработ


А это отштамповки фраз из  набора штампов "Наклейки"



Очень красивые фразы,на любой случай жизни,и самое главное для меня на русском языке!!! Такой набор у производителя есть и  на  украинском языке


 На этом я с вами прощаюсь!!
Желаю вам приятного творчества и вдохновения!!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Инга, здравствуйте! Я заберу №1 -свободна? Меняю на любую свою из новой серии "Весне дорогу")) только она выйдет после 18 марта, когда объявят задание в Хоббите)) Я могу кинуть вам ссылку потом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,с удовольствием обменяюсь)) Бронирую №1 за вами) жду ссылочку)

      Удалить
    2. ура! ура! моя моя))) ссылка скоро)

      Удалить
    3. Инга, вечер добрый! Тут я со ссылочкой https://svetafka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_34.html
      Выбирайте любую из свеженькой серии, я буду очень рада обмену.

      Удалить
    4. Светлана,давно не заходила в блог,и только сейчас увидела ваш коммент.С удовольствием выбрала карточку,жду адресок))

      Удалить
  2. Очень красивые! Если свободны ещё я в очередь 😉😉😉😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо большое! Выбирай какая нравится)

      Удалить
  3. Инга, классные такие АТС!!! Можно мне 4????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое! 4 занята,а остальные свободны.если хочешь обменяемся)

      Удалить
    2. Если еще свободна то хочу № 3. Ссылку на свои чуть позже кину.

      Удалить
    3. мои атс http://lenycka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_25.html, если не нравятся, то чуть позже будет еще серия.

      Удалить
    4. Лена,№3 твоя,жду адресок)

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...